Этот тариф мы специально разработали для наших клиентов на продвижении и разовой (без абонентской) доработке. Он позволяет получить комплекс основных периодических работ по сайту при этом не переплачивать за "возможные" часы специалистов.
Тариф максимальной гибкий, мы собрали в нём несколько жизнено важных метрик и действий, которые, при необходимости, вы всегда можете расширить, а также изменить периодичность.
Итак, что же собрано в базовом тарифе "Технический":
Мониторинг доступности сайта
Выполняется автоматически, система проверяет доступность вашего сайта. Если сайт медленно загружается или недоступен, то далее два варианта:
- если у нас есть доступ к хостинг-провайдеру, то сразу же обращаемся к нему за разъяснением ситуации
- если доступов к хостинг-провайдеру нет, то сообщаем владельцу сайта, что с сайтом проблемы и нужна реакция
Антивирусная проверка
Специальная антивирусная программа проверяет файловую систему сайта на наличие вредоносных файлов и вставок кода. Если найдено что-то подозрительное, выполняем ручную проверку и последующее удаление вредоносного кода.
Измерение скорости загрузки сайта
Важно, является одним из ключевых факторов для продвижения сайта. Проверяем скорость загрузки сайта сразу по двум системам: Google Page Speed и Pingdom (Europe). Измеряем для 2-3 типовых страниц (главная, страница раздела, карточка товара или услуги). Если скорость загрузки резко падает по сравнению с предыдущей проверкой, сообщаем об этом и даём необходимые рекомендации.
Резервная копия сайта на внешний диск
Сохраняем резерную копию всех файлов сайта и базы данных на внешний диск. Даже при самом плохом сценарии всегда есть рабочая копия сайта, которую можно запустить в любой момент на любом хостинге.
Проверка форм связи и оформления заказа
Проверяем вручную. Тестируем работу ВСЕХ форм обратной связи на вашем сайте, для интернет-магазинов делаем тестовый заказ. Сообщение или заказ должно отправится с сайта и владелец или администратор магазина должен его получить.
Поиск технических ошибок, сбоев и битых ссылок
Выполняется автоматическая проверка всех страниц сайта на наличие технических ошибок, сбоев и битых ссылок (Fatal Error, Белый экран, 404 ошибка). Если при проверке найдены ошибки, выполняем ручную проверку, при подтверждении, сообщаем о проблеме.
Консультация специалиста
Проконсультируем и дадим необходимые рекомендации по работе сайта (технические вопросы, интернет-маркетинг, SEO, оптимизация, дизайн и др.). На ваши вопросы отвечает специалист, обладающий соответствующей компетенцией, а не "персональный менеджер".
Если вы уже являетесь нашим клиентом или заказывали ранее услуги, обратитесь к вашему курирующему специалисту для подключения тарифа.
Здесь мы собрали дополнительные опции, которые можно подключить к тарифу и получить больше контроля за проектом.
Контроль ошибок сайта в Яндекс и Google Вебмастер
При подключенной панели Вебмастера и Яндекс, и Google уведомляют, если на сайте есть ошибки, препятствующие индексации и продвижению сайта. Мы отслеживаем такие уведомления и сообщаем если есть проблемы.
Проверка мобильной версии Mobile Friendly
Проверяем мобильную версию вашего сайта в сервисах Google Mobile Friendly и Яндекс "Проверка мобильных страниц". При наличии мобильной версии сайта важно, чтобы она была корректно настроена и доступна для поисковых систем.
Индексация сайта в Яндекс и Google
Контролируем, чтобы сайт был проиндексирован поисковыми системами и не было препятствий для посетителей, переходящих из поисковых систем. Если кто-то случайно или намеренно отключил индексацию вашего сайта или при переходе из поиска посетитель попадает на какой-то другой сайт - мы это отследим и сообщим.
Проверка микроразметки
Микроразметка важна для формирования правильной информации о сайте в результатах поисковых систем. При наличии микроразметки на сайте проводим тестирование и контролируем отсутствие ошибок.
Установка обновлений Битрикс и решений из Маркетплейс
По расписанию установим новые обновления вашей 1С-Битрикс, проверим, что всё работает корректно и обновления не сломали сайт. Перед установкой обновлений всегда делаем резервную копию.
Контрольный заказ и прозвон по номерам телефонов
Мини версия тайного покупателя. Проверяем работу ваших менеджеров, а также доступность номеров телефонов. Оформляем заказ на сайте и ждём, когда нам перезвонят (заносим в таблицу сколько времени ждали).
Обновление SSH/FTP доступов
Важно для защиты проекта. Раз в 2-3 месяца меняем все доступы к файловой системе и основные пароли к сайту.
Для того, чтобы добавить дополнительные услуги к вашему тарифу свяжитесь с вашим курирующим специалистом или в запросе укажите требуемый перечень и периодичность. Написать нам.